?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 Писала предыдущий пост… о том, что лето – злейший враг волонтеров и фондов (ну и само собой нуждающихся людей) – сборы денег в этот период падают катастрофически. И решила для себя проанализировать, что вообще чаще всего стопорит сборы? Я с ходу насчитала 10 врагов благотворительности, вернее сборов денег на лечение.

Враг № 1 – возраст подопечного. Собрать деньги на маленького ребенка гораздо проще, чем на большого. И чем больше ребенок, тем хуже идет сбор. А если "ребенку" больше 18 – то вообще караул. Маленьких детей жальче, они выглядят беспомощнее. Хотя, как верно пишут коллеги из фонда "Живой" "взрослый так же беспомощен перед бедой со многими нулями, как и ребенок". Мало того, семья взрослого ребенка чаще оказывается в худшей финансовой ситуации, так как маме не оплачивается больничный, а дозировки препарата пропорциональны размерам человека. О возрастной проблеме говорится много, но меньше она практически не становится… Рассчитывать на помощь не очень стоит даже шестнадцатилетнему подростку, не говоря уже о тридцатилетнем мужчине.

Враг № 2 – сезон. Самые страшные, "голые" периоды – лето и новогоднее-рождественские праздники. И это понятно. В этот период люди тратят больше денег на себя, соответственно меньше остается "свободных", которые можно потратить на других. Новый год в этом плане немного лучше лета, так как "дух волшебства" играет роль и некоторые именно под новый год чувствуют потребность сделать что-то доброе. А летом никакого духа нет, есть просто 3 отпускных месяца, когда все разъезжаются отдыхать… А у болезней отпусков не бывает, к сожалению…

Враг № 3 – национальность подопечных. Да, играет роль… Да, собрать деньги на ребенка-рома или татарина, или азербайджанца – сложная задача. Особенно если внешность или имя/фамилия выдает национальность. Увы и ах, но очень многие считают, что им должны помочь "свои". А "свои" – они тоже ведь разные… и никому ничего не должны. Или просто по каким-то причинам связи со "своими" утеряны… Всяко бывает… Но итог плачевен – "не славянским" подопечным рассчитывать на помощь славян не очень приходится.

Враг № 4 – внешность подопечного. Помогают либо очень красивым, очаровательным детям (ох как много зависит от выбора фотографии!!!), либо тем, кто выглядит очень плохо. Отсутствие у ребенка на фотографии волос или присутствие катетеров, повязок, маски и т. д. существенно повышает КПД просьбы. Ребенку, который выглядит как здоровый, помогают гораздо меньше (как не вспомнить ставшую классикой фразу Кернеса "Миша, у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст"). Это вроде и понятно, но в итоге онкологические лысики с синими от синьки ртами имеют хорошую фору перед сердечниками и многими другими больными, чью болезнь нельзя наглядно показать.

Враг № 5 – "несмертельность" диагноза. Люди более склонны вкладывать деньги в спасение жизни, спасение прямо сейчас, чем в предотвращение смертельно-опасных осложнений. Можно сколько угодно кричать о необходимости дорогого антибиотика или противогрибкового препарата для профилактики, но отклик будет слабый. А стоит этому же ребенку из-за инфекции оказаться на краю пропасти, как количество помогающих увеличивается в разы! А когда диагноз не смертелен сам по себе (глухота, ортопедические проблемы и т. д.) – отклик по определению достаточно слабый.

Враг № 6 – непонятность и редкость диагноза. Рак – это понятно, это страшно, это надо лечить. А какой-нибудь "миелодиспластический синдром" (который без ТКМ имеет худшие прогнозы, чем банальный лейкоз) – это нечто абстрактное, непонятно, и лечить конечно надо, но… но ведь не рак! В мире масса страшных диагнозов… которые убивают или которые оставляют жизнь, но делают ее мучительной. Многие из этих болезней встречаются редко (слава Богу!!!), о них мало кто слышал. И к сожалению, сборы на такие экзотические болезни – на порядок, а то и на несколько порядков меньше.

Враг № 7 – благополучность семьи. Мама-одиночка, папа-вдовец, бабушка-опекун – в таких ситуациях каждый понимает – семья тяжело, нужна помощь. А если обычная, благополучная семья – мама-папа-ребенок, все работают, имеют средний доход… в общем такая же семья, как и у тех, кого просят о помощи… Сборы для таких семей идут очень туго… а ведь благополучность, доход семьи имеет значение тогда, когда это суммы в тысячу-две грн. Даже когда сумма становится тысяча-две ЕВРО – она малоподъемна для большинства обычных, благополучных семей со средним достатком. Про десятки и сотни тысяч евро на операции за границей вообще молчу. Но при этом история мамы-одиночки найдет больший отклик, чем история рядовой полной семьи.

Враг № 8 – "обычность" подопечного, его тяжелый характер. Когда пишешь просьбу о помощи, про подопечного нужно написать что-то такое, что выделит его среди остальных. Спортивные, творческие, школьные достижения – подарок для волонтера, составляющего текст. И нет худшей ситуации, чем диалог "как учится?" - "да так себе, тройки в основном" – "чем увлекается?" – "да ничем, с пацанами на улице бегает?" – "Что любит?" – "Да ничего особенного, игры на мобилке…". А если при этом у ребенка еще и тяжелый характер и ты не можешь написать о том, что он, не смотря на страдания, улыбается, поддерживает маму и т. д. – ну просто вешайся!!! Люди помогают незаурядным личностям. Вот хоть чуть-чуть, но незаурядным. А что делать с заурядными… с теми, кто еще слишком мал, чтобы проявить какие-то таланты… или просто время еще не пришло проявить бойцовский характер… увы, большой знак вопроса…

Враг № 9 – низкий КПД вложений, малые шансы на успех терапии. Людям хочется вложить деньги в кардинальное изменение жизни нуждающегося. Вот умирал ребенок от инфекции, а вот пролечился дорогими антибиотиками и живет дальше! Людям хочется отдачи – и это справедливо. Но увы, жизнь – штука весьма несправедливая. И очень часто КПД вложений непредсказуем. Или заведомо низок. И результат вложения денег сводится к мизерным, на наш взгляд, изменениям. Какая разница – совсем ребенок не слышит, или слышит отдельные шумы, но все равно не воспринимает речь. Казалось бы, какой смысл вкладывать деньги в слуховые аппараты, которые позволят слышать лишь шумы?! А то, что эти "лишь шумы" помогут ребенку не попасть под машину (он услышит ее приближение), услышать дверной звонок и кучу мелочей… но это ведь не спасенная жизнь… К сожалению чудеса достаточно редко можно купить… даже за очень большие деньги! И напротив, изменить жизнь к лучшему иногда можно и сравнительно небольшой ценой.

Враг № 10 – слишком маленькая или слишком большая необходимая сумма. Увидев сумму в 100 тысяч евро, большинство людей даже представить ее себе не могут. Она кажется такой огромной и недостижимой, что и пытаться не стоит. Поэтому такие грандиозные сборы идут крайне медленно – людям кажется, что их 100 грн никак не повлияют на ситуацию. Противоположная ситуация с небольшими сборами – на 500-2000 грн. Люди, читая такие просьбы о помощи, думают "ну это же такая небольшая сумма, ее обязательно кто-то пожертвует. На худой конец ее можно занять". И так думают ВСЕ, читающие просьбу. И на соседней странице за несколько дней собирается и 10 тысяч грн, а на этой за неделю не получается собрать и пятисот.

Можно назвать еще несколько факторов, которые немало влияют на сборы. Я вынесла только наиболее значимые на мой взгляд. Но очень прошу высказаться по этому поводу коллег, да и просто людей, которые хоть раз жертвовали деньги для кого-то. Высказаться не только о "врагах", но и о методах борьбы с ними.

Comments

( 97 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vespro
7 июн, 2011 06:25 (UTC)
Ох, Ира. Ох.

Все так. У меня, правда, случай не чистый - одни иностранцы. Выход один: подходишь поближе, и начинаешь рвать себя на куски... То есть, входишь в ситуацию. У меня лучшие тексты получались не про маленьких и красивых, а про тех, от которых я рыдала от ужаса на лавке в больничном коридоре. То есть, когда не получалось себя сэкономить.
Иногда получается "сэкономить", хоть он и маленький, и хорошенький. А иногда...
Меня вот так капитально накрыло по поводу "взрослого" узбека, который был из себя не Аленделон, о себе ничего не говорил, так как помирал, а мама-папа просто по-русски не умели. Я случайно подошла, присмотрелась, и увидела смерть.

Ужасно то, что многое зависит вот от такой чепухи...

pch_maya
7 июн, 2011 06:27 (UTC)
нам надо молоко за вредность.
и за нашу вредность тоже, ибо нормальным людям на мозги капаем
(без темы) - vespro - 7 июн, 2011 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_elena - 7 июн, 2011 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vespro - 7 июн, 2011 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Dubchak - 7 июн, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
Re: $1 - vespro - 7 июн, 2011 07:46 (UTC) - Развернуть
Re: $1 - irinka_hema - 7 июн, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Dubchak - 8 июн, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
Re: $1 - marusia_plus - 8 июн, 2011 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinka_hema - 7 июн, 2011 14:39 (UTC) - Развернуть
marienero
7 июн, 2011 06:46 (UTC)
очень точно, по-моему. Я никак из себя выдрать не могу идиотский комплекс - что мои 100-300 рублей ничего не изменят. Но я стараюсь в две стороны: больше отдавать и отдавать пока хоть сколько могу.
irinka_hema
7 июн, 2011 14:43 (UTC)
У большинства этот "комплекс". на самом деле подсознательное желание сделать что-то ощутимое, а не растворить свое пожертвование в море других. Это нормально для жертвователя... но сложно для того, кому нужна помощь :)
(без темы) - marienero - 7 июн, 2011 17:48 (UTC) - Развернуть
lenagr
7 июн, 2011 06:49 (UTC)
Ирка, респект, отличный текст!
irinka_hema
7 июн, 2011 14:44 (UTC)
Не зря в меня деньги вложены? ;)
(без темы) - lenagr - 7 июн, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinka_hema - 7 июн, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenagr - 7 июн, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
pch_maya
7 июн, 2011 07:06 (UTC)
насчет того, как бороться: в таких сложных и непопулярных случаях составлять тексты должны профи, обязательно нужен личный контакт, должна быть проведена целая фотосессия,чтобы выбрать самые "говорящие" кадры, с профессиональным фотографом, поскольку, увы, очень многое зависит от видеоряда.
irinka_hema
7 июн, 2011 15:00 (UTC)
Да, собственно эту статейку я сначала написала чисто заметки для себя - человека, который пишет просьбы. Чтоб не забывать учитывать эти нюансы. А потом решила выложить на суд общественности, может кто еще что-то добавит :)
Вопрос еще в том, что тут есть два пути. Можно "учитывать" это все и выкручиваться. Типа не афишировать национальность подопечного, если это не бросается в глаза и т. д. А можно пытаться бороться с этими стереотипами, вести просветительскую работу и т. д. Что разумнее и эффективнее? Не знаю...
(без темы) - lenagr - 7 июн, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenagr - 7 июн, 2011 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenagr - 7 июн, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenagr - 7 июн, 2011 17:33 (UTC) - Развернуть
berhin
7 июн, 2011 07:15 (UTC)
Хорошо написано
Хотя например время Рождественского поста у нас вполне хорошее. Проблемы с середины января начинаются
irinka_hema
7 июн, 2011 15:01 (UTC)
Да, бывает и так - все деньги люди в праздничный период потратили, потом - затык.
irina_redko
7 июн, 2011 07:34 (UTC)
Просим права на перепост! Сайт http://miloserdie.ru
irinka_hema
7 июн, 2011 08:06 (UTC)
Да,конечно, без проблем!
(без темы) - irina_redko - 7 июн, 2011 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinka_hema - 7 июн, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
ex_joykaoh
7 июн, 2011 09:17 (UTC)
как это вы хорошо сказали про характер. есть феноменально эгоцентричные и неблагодарные больные, для которых ломаного гроша жалко.
pch_maya
7 июн, 2011 09:47 (UTC)
извините за вопрос. для вас принципиально - получать благодарность от больных?
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foranswers - 7 июн, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foranswers - 7 июн, 2011 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinka_hema - 7 июн, 2011 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksann - 7 июн, 2011 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksann - 7 июн, 2011 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 8 июн, 2011 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 8 июн, 2011 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dohlik_nemruchi - 9 июн, 2011 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksann - 10 июн, 2011 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dohlik_nemruchi - 10 июн, 2011 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foranswers - 7 июн, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pch_maya - 7 июн, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_joykaoh - 7 июн, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_yabloko - 7 июн, 2011 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinka_hema - 7 июн, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
tintagil
7 июн, 2011 13:55 (UTC)
А что если некоторых из этих "злейших врагов" развернуть лицом к спонсору и сделать одним из основных посылов:
"Человек страдает не только от болезни, но и от того, что находится в другой культуре... и если мы хотим остаться людьми в истинном смысле этого слова, нужно отбросить национальные стереотипы..."
И в таком духе. На меня бы, наверное, подействовало.
Да, это может быть неполиткорректно, но тут вопрос, что важнее - собрать средства или соблюсти сомнительные условности. Тем более, что никакого лукавства нет...
По сути наличие одного из таких вот "злейших врагов" - уже некая особенность человека, которому помогают.
Если семья благополучная - то больше акцента на "это может случиться с каждым".
Может быть, не так прямолинейно :) Но это я для понятности утрирую.

Да, и еще. У меня, как у жертвователя мелькает иногда мысль - "хотелось бы знать, что делают сами эти люди для решения проблемы. Откладывают ли они тоже деньги, или живут как жили до объявления сборов?" Не всегда, конечно, но бывает ловлю себя на этом...
Еще очень важно отслеживать динамику сбора. Потому что когда делаю перевод на какую-то адресную помощь, поневоле начинаю "болеть" - хоть бы получилось, сколько еще осталось...
irinka_hema
7 июн, 2011 15:18 (UTC)
Да, все очень верно подмечено. Так и стараемся выкручиваться, показывать, рассказывать, объяснять... Но в итоге маленьких лысеньких то все равно жальче, чем больших сердечников. Даже по себе это замечаю.
Пассивность человека - тоже один из врагов. Все хочу написать об этом отдельный пост. Когда человек сам не прикладывает усилия, это часто отталкивает. Не только жертвователей, но и волонтеров, которым выходит нужно тянуть все вместо человека.
Доступность информации, частые обновления сумм и т. д. - да, тоже безмерно важно. Но это (вместе с пассивностью) скорее не "враги", с которыми трудно бороться, а правила, которые должны быть соблюдены для повышения КПД сбора.
Вообще спасибо большое за мнение, на самом деле очень интересно услышать мнение самих жертвователей. Потому как я себе их точку зрения могу только предполагать, я смотрю на ситуацию по определению с другого ракурса :)
(без темы) - marienero - 7 июн, 2011 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - penguinian_pony - 8 июн, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinka_hema - 8 июн, 2011 19:26 (UTC) - Развернуть
duettino
7 июн, 2011 15:33 (UTC)
Умничка!
october_smoke
7 июн, 2011 18:03 (UTC)
Не осилила все комменты...может об этом уже писали.
Я не писатель совсем и не волонтер, поэтому поверхностно так скажу.
Все эти "злейшие враги", враги в неумелых руках. Я имею в виду, что самое важное - составить текст, подать материал. Текст должен трогать глубочайшие струны души человека, тут нужен талант. Из всего своего окружения, я знаю только одного человека, способного писать такие тексты (но он этим не занимается). Хотя общаюсь и с журналистами и с писателями.
Тут беду нужно донести до каждого человека, пронзить его этой бедой, не оставить равнодушным. Видела текст про сбор одежды для малоимущих. Вот 1000 раз проходила мимо, забывала дату сбора, не успевала, а тут так написано, что невозможно не помочь! А ведь речь идет об абстрактных малоимущих. Но человек писал талантливо, и очередь стояла из желающих отдать шмот именно этим людям.
big_yabloko
7 июн, 2011 18:26 (UTC)
Вы знаете, я и волонтёр и составитель иногда таких писем. (Такова реальность сегодняшней благотворительности.) Фонды занимаются помощью постоянно, такого не может быть, что сегодня нужна помощь, а завтра нет. Ответ не в том, кто у кого больше слезу выжмет, а понимание благотворителями того, что их помощь нужна всегда и постоянно. Не на одного, так на другого. Регулярное пожертвование на какой-либо фонд, а не на конкретного пациента, вне зависимости от того как он выглядит на фотографии. Тогда отпадают все вопросы дискриминации по национальности, возрасту и всего остального.
Я лично для себя решила, что не могу быть царём и богом и решать - этому дам, а этому нет. Все мы решаем для себя.
(без темы) - irinka_hema - 8 июн, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
big_yabloko
7 июн, 2011 18:15 (UTC)
Здравствуйте, Ирина! Я там комментировала где-то выше про безадресность, но я вот ещё что подумала. То, что Вы написали, безусловно, отлично просуммировано. Так не поделиться ли этим в какой-либо форме не только с сотрудниками фондов, но и с самими потенциальными благотворителями? Может быть, кому-то взгляд на самих себя со стороны будет полезен и отрезвляющ.
irinka_hema
8 июн, 2011 19:14 (UTC)
Я думаю выложить на Донор и на наш запорожский сайт. Боюсь просто чтоб для жертвователей не было обидно то, что я написала...
(без темы) - big_yabloko - 8 июн, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
wating_soulroom
7 июн, 2011 18:30 (UTC)
очень хочется написать Вам.. в последнее время все так складывается, что находятся вдруг ответы на возникающие совсем свежие и ноющие вопросы. Моя помощь сводится пока к описаному выше в комментах анонимному пожертвованию, один раз передавала средства волонтеру вживую, хочется большего, но мне кажется, что от меня более предметную и активную помощь сложно будет получить - и характер и сила воли.. есть с чем бороться и над чем работать, пока я слежу и делаю выводы. Началось все для меня около 2 лет назад со случайной и редкой помощи больным деткам, о которых вдруг читала в газетах, метро, брала листовки, тогда это был в основном способ передачи по Вебмани через Ай-боксы (Вы, кстати, забыли этот немаловажный пункт - люди выбирают также, каким способом им удобнее перечислить средства из тех, которые предлагают разные просящие - ведь если у нас настолько распространен тот же Приватбанк с его удобными автоматами или те же Ай-боксы и Вебмани, то занятые люди выберут именно такой способ и людей, которые его предлагают, ведь и количество отделений других банков существенно меньше и кассы у многих работают до 17, тогда как в Привате через автомат можно пополнять карточки по номеру до 19 - вот в этом смысле бороться с этим дополнительным врагом можно или предлагая всем открывать счет в Привате (но это ведь монополия какая-то получается, и возможно у родителей уже есть счета в других банках) или действительно всех детей и взрослых болеющих обеспечивать поддержкой фондов, в которых будет предложено максимальное количество вариантов оплаты в любой валюте.. извините, что так много написала не очень связно :) Так вот поначалу я помогала в лучшем случае раз в месяц и достаточно маленькими суммами (кстати на тот же Вебмани кидала почти каждую неделю в розделе Благотворительность на фонды в основном детско-онкологические и сиротские буквально несколько гривен).. а потом была одна девочка (из достаточно обеспеченной семьи, но как раз нуждающаяся в большой очень сумме - не менее 70 может 100 тысяч дол.) - очень солнечная, очень невероятная, смотреть на фото "до" и "после" было невозможно без слез, настолько полны счастья и невозможной любви дочки и мамы они были, и вот семья начала борьбу, был создан сайт, расклеены листовки, была соц.реклама в метро, все возможные варианты перечисления денег, благотворительные ярмарки, ефиры на ТВ, они уехали в Германию.. какая ейфория была, когда у них случилась ремиссия и организм был чистым.. и потом через несколько месяцев рецидив и достаточно скоро малышки не стало.. это был большой шок для меня, именно за этой девочкой и больше не за кем я следила около года, хотя и никак себя не проявляла, но очень привязалась и очень болела душой.. и вот это стало решающим толчком и последние месяцы я каждую неделю по 3-4 дня на Доноре выписываю всех без разбору - и возростов и национальностей, но что-то перечислить получается хорошо если 10-й части просящих и действительно очень сложно представить, что твои 10-20-50 гривен хоть что-то решат в судьбе человека, когда за неделю или 2-3 дня нужно собрать 10-20-50 000 хотя бы даже гривен.. сегодня очень ярко представляла, что в одно со мной время по всей Украине и может еще где-то в мире хотя бы (!) 1000 людей передаст по 10 гривен, ведь это фантастика - можно фактически спасти совместно этого человека, а если передать 10 людям по 10? вот тоже дилемма - что лучше 10 людям по 10 или одному но срочно, но 100, а другим ничего, но ведь всем-всем тоже не передашь, вот и начинают люди выбирать, я так не могу, поэтому распечатываю все реквизиты и бросаю по-немногу, но каюсь, другие банки не могу осилить - искать их филлиалы, стоять в очереди, заполнять квитанции, ведь у меня тоже ребенок и работа, вот и грызу себя, а поделать пока ничего немогу.. но повторюсь, опять-таки, я голосую за фонды, максимальное количество доступных способов перевода денег, грамотное руководство, строгий контроль за использованием средств, отчетность, умелую своевременную помощь..
и спасибо Вам! извините, что сумбурно :)
irinka_hema
8 июн, 2011 19:05 (UTC)
Спасибо вам за мнение! Действительно, перечисление на счет фонда - это решение моральных дилемм жертвователя (и добавление работникам фонда, но как бы в этом и есть работа). А наличие удобных способов перечисления - да, это архи-важно! Но это уже как бы не враги, а так сказать технологии.
Вообще спасибо за ваше наравнодушие!
(без темы) - sunnyse - 9 июн, 2011 03:28 (UTC) - Развернуть
thelittle_ca
7 июн, 2011 21:31 (UTC)
Спасибо огромное!
Если не против - утащу к себе.

На прошлой неделе встречались с спонсорами, получили несколько вопросов из серии: А что это ребенок у вас на фотографии так хорошо одет?

и советов: "выкладывать на сайт и показывать спонсорам не таких успешных"

ыыы

irinka_hema
8 июн, 2011 19:08 (UTC)
Re: Спасибо огромное!
Утаскивайте на здоровье!
А про "хорошо выглядит" помню у нас сбор на одного апластика был, ели-ели... коллега в отчаянье произнес тогда "блин, ну хоть побрей ему голову, чтоб выглядел более жалостливо"...
marusia_plus
8 июн, 2011 11:37 (UTC)
О наболевшем
Про несмертельность диагноза.
Я вот об этом много думала, т.к. у самой дочка с ДЦП, и знакомых таких много. "Нашим" помогают плохо. Именно из-за того, что никто не умрёт, если не провести курс реабилитации, не купить тренажёр-коляску-обувь, даже не сделать операцию. Да и изменится (на взгляд обывателя) не многое. Чуть-чуть улучшится качество жизни. Чуть ясне перспектива. Но! Во-первых, никаких гарантий ни на что, пока ребёнок растёт, и никаких подтверждений, что именно этот путь лечения-реабилитации единственно верный. Ну, нет единственно верного для нас пути, к сожалению. нет "таблетки от ДЦП", пусть и очень дорогой...

И вот тут важно, на мой взгляд, что благотворитель, помогающий ребёнку с ДЦП, дарит ему именно жизнь! Если сейчас, пока организм растёт, вложиться в ребёнка по полной, то можно в перспективе максимально приблизить его взрослую жизнь к "условно нормальной"

И иллюзия "несрочности" помощи ребёнку с ДЦП обманчива. Изменения происходят с ростом, и если не "поймать" проблему, то она может остаться неразрешимой...

Но я писать грамотно не умею. Я умею рассказывать красиво о наших достижениях, а не о нуждах )))


Да, и детки с ДЦП часто не "презентабельны". Со спастичными руками-ногами, со слюной изо рта, эх...
irinka_hema
8 июн, 2011 19:11 (UTC)
Re: О наболевшем
Да, да, сто раз верно!!! Нет более тяжелых сборов, как на реабилитацию... И о непризентабельности ДЦП - тоже верно... и о призрачной "несрочности" для многих диагнозов... Увы и ах... вопрос в том, как с этим бороться?
tallinka
8 июн, 2011 11:58 (UTC)
Ира, я сделала репост по Кристине в городском сообществе и у нас в журнале. Можешь попробовать запостить и эту статью в фондовский жж? Интересно, начал работать "допуск" для тебя или нет
(без темы) - tallinka - 8 июн, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tallinka - 8 июн, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 97 комментариев — Оставить комментарий )
Рейтинг блогов

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars